С 1 июля ужесточаются правила оформления ввезенных в Россию подержанных автомобилей.
Отныне нужно будет в обязательном порядке предоставлять все машины на осмотр в специализированные испытательные лаборатории. Таким образом власти надеются окончательно перекрыть все лазейки, через которые в страну попадали "конструкторы" (останки разбитых машин для сборки местными умельцами), "утопленники" (машины, сильно пострадавшие во время наводнений)…
Однако, ожидается, что от ввода новых правил "пострадает" практически вся система доставки в Россию подержанных "праворулек" из Японии. Так ли это?
Отныне нужно будет в обязательном порядке предоставлять все машины на осмотр в специализированные испытательные лаборатории. Таким образом власти надеются окончательно перекрыть все лазейки, через которые в страну попадали "конструкторы" (останки разбитых машин для сборки местными умельцами), "утопленники" (машины, сильно пострадавшие во время наводнений)…
Однако, ожидается, что от ввода новых правил "пострадает" практически вся система доставки в Россию подержанных "праворулек" из Японии. Так ли это?
Новый ГОСТ 33670-2015 "Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия", который вступает в силу с 1 июля, полностью запрещает ввоз праворульных автомобилей категорий М2 и М3: пассажирских автобусов, микроавтобусов и строительной спецтехники, погрузчиков, самосвалов.
Читать подробнее в источнике
Читать подробнее в источнике
Journal information