Компания отказала в 22% случаев.
За второе полугодие 2020 года «Яндекс» получил 16,87 тыс. запросов от госорганов на раскрытие информации. Это следует из отчета компании Transperency Report за соответствующий период.
По сравнению с первым полугодием число запросов выросло почти на 10%, тогда оно составило 15,37 тыс. Большинство таких запросов были удовлетворены, однако по сравнению с первым полугодием доля отказов выросла с 16 до 22%.
Общее число отказов составило 3,7 тыс., что на на 48% больше, чем в первом полугодии.
По сравнению с первым полугодием число запросов выросло почти на 10%, тогда оно составило 15,37 тыс. Большинство таких запросов были удовлетворены, однако по сравнению с первым полугодием доля отказов выросла с 16 до 22%.
Общее число отказов составило 3,7 тыс., что на на 48% больше, чем в первом полугодии.
Наибольшее количество запросов к компании касалось предоставления данных пользователей «Яндекс.Почта» и «Яндекс.Паспорт» (в сумме 7,9 тыс.), «Яндекс.Такси» (6 тыс.) и «Яндекс.Драйв» (1,3 тыс.).
«Яндекс» начал публиковать отчеты о запросах госорганов, или так называемый Transparency report, осенью 2020 года.
Как поясняли в компании, таким образом они пытаются повысить открытость по отношению к пользователям.
При этом «Яндекс» готов предоставить в ответ на запрос ровно столько информации, сколько необходимо для ответа, и если запрос не соответствует требованиям закона или пришел по неофициальным каналам, отклонит его, подчеркивали в компании.
Сообщил нам https://www.rbc.ru/
Journal information