Судоходная компания Lloyd’s List подсчитала, что блокировка судов в Суэцком канале севшим на мель контейнеровозом Ever Given обходится мировой торговле в $400 в час, передает CNBC.
Эта сумма следует из стоимости товаров, которые перемещаются на судах по каналу каждый день.
По оценке Lloyd’s List, стоимость товаров, которые следуют в западном направлении за день составляет $5,1 млрд, в восточном — $4,5 млрд.
Эта сумма следует из стоимости товаров, которые перемещаются на судах по каналу каждый день.
По оценке Lloyd’s List, стоимость товаров, которые следуют в западном направлении за день составляет $5,1 млрд, в восточном — $4,5 млрд.
По словам вице-президента по цепочке поставок и таможенной политике Национальной федерации розничной торговли Джона Голда, блокировка усилила напряженность в цепочке поставок.
Фото со спутника “Канопус В”

«Каждый день, когда судно остается застрявшим в канале, добавляет задержки к нормальным грузопотокам», - сказал Голд.
Он добавил, что члены федерации активно работают с перевозчиками, чтобы отслеживать ситуацию и определить наилучшие стратегии смягчения последствий. «Многие компании продолжают бороться с перегруженностью цепочек поставок и задержками, вызванными пандемией. Нет никаких сомнений в том, что задержки распространятся по всей цепочке поставок и вызовут дополнительные проблемы», — отметил он.
Подробности в публикации
Фото со спутника “Канопус В”

«Каждый день, когда судно остается застрявшим в канале, добавляет задержки к нормальным грузопотокам», - сказал Голд.
Он добавил, что члены федерации активно работают с перевозчиками, чтобы отслеживать ситуацию и определить наилучшие стратегии смягчения последствий. «Многие компании продолжают бороться с перегруженностью цепочек поставок и задержками, вызванными пандемией. Нет никаких сомнений в том, что задержки распространятся по всей цепочке поставок и вызовут дополнительные проблемы», — отметил он.
Подробности в публикации
Journal information