Футуристичный китайский поезд, курсирующий по виртуальным железнодорожным путям, впервые открыл свои двери для пассажиров в городе Сычуань — спустя два года после анонса проекта.
Основной фишкой поезда является тот факт, что он ездит не по привычным на всем рельсам, а по нанесенной на дорогу разметке, которая и служит ему заменой железным дорогам.
Сами разработчики называют собственную разработку “виртуальными рельсами”.
Датчики, которыми поезд оснащен, позволяют ему обходиться без машиниста и составлять маршруты автономно.
Правда для безопасности, машинист все же присутствует в транспорте, но его основной задачей является слежение за общим состоянием поездки.
Проект является дорогостоящим.
Так, строительство виртуальной железной дороги длинной в 17,7 км обошлось разработчикам примерно в 10 млрд рублей, если переводить на наши деньги.
А могли бы вместо тупого монорельса организовать такой у нас в Москве!
По той же самой выставке ВДНХ!!!
Обзор от www.ferra.ru
Сами разработчики называют собственную разработку “виртуальными рельсами”.
Датчики, которыми поезд оснащен, позволяют ему обходиться без машиниста и составлять маршруты автономно.
Правда для безопасности, машинист все же присутствует в транспорте, но его основной задачей является слежение за общим состоянием поездки.
Проект является дорогостоящим.
Так, строительство виртуальной железной дороги длинной в 17,7 км обошлось разработчикам примерно в 10 млрд рублей, если переводить на наши деньги.
А могли бы вместо тупого монорельса организовать такой у нас в Москве!
По той же самой выставке ВДНХ!!!
Обзор от www.ferra.ru
Journal information