Обычные новости и не только... (boltimeter) wrote,
Обычные новости и не только...
boltimeter

О рекламе безалкогольного пива и повышении потенции в СМИ

Вы, наверное, обратили внимание, что в этом году активизировалась реклама безалкогольного пива.

Особенно активно реклама стала показываться за несколько дней до ЧМ по футболу, во время проведения оного, да и сейчас.

Нашествие Хорошечного, обожающей освежать, с намеками на сексуальный подтекст!


К чему я поднял эту тему?

Ролики показываются в дневное и вечернее время, в так называемый прайм-тайм. Еще не все дети и школьники спят в это время. Они смотрят эту рекламу, часто одни и, конечно же, хотят попробовать эти напитки.

Будут ли спрашивать разрешения у родителей? Наверняка не будут!

В тайне пойдут и купят или попросят у своих друзей постарше!

А если не получат кайфула или хорошечного перейдут на более крепкие сорта! Рукой подать!

Создается такое впечатление, что СМИ на это наплевать, главное увеличить продажи и получить доход от рекламы производителю!

Может быть стоит как-то отрегулировать показ такой рекламы?

Почему бы не выбрать время показов после 10 вечера, например?

Что Вы думаете по этой теме?

Разрешили бы своим детям смотреть такую рекламу безалкогольного или БАДов для повышения мужской потенции и сексуального влечения?

Подойдет ребенок к Вам и спросит?

Мам, а что это, когда хочется так, а получается вот так?

Как ему ответить?

Берегите свое молодое поколение и удачи всем!
Tags: СМИ, дети, мысли, реклама
Subscribe
promo boltimeter january 24, 2018 00:03
Buy for 10 tokens
О блоге: Блог живет тут давно. Завел его вначале ради знакомства с интересными людьми. Помните, старожилы, были времена, когда в ЖЖ попадали по приглашениям. Вот и тогда постучался, пригласили, пустили, пригрели, обласкали.... В моём блоге приветствуются только комфортное общение и дружба! За…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments