Фишка в том, что ресторан является социальным и все официанты страдают от деменции (приобретённое слабоумие, он же старческий маразм и болезнь Альцгеймера).
Ресторан проработал 3 тестовых дня, с 2 по 4 июня 2017 года, чтобы было понятно как посетители отреагируют на ошибки в заказах, козявках в еде и писающихся в официантов. Естественно, клиентов предупредили, об обслуживающем персонале.
Учредители надеются, что такой жизненный опыт поможет здоровым людям понять, что люди больные таким недугом могут быть полезными членами общества.
Ресторанный критик Мизухо Кудо, посетившая данное заведение осталась довольна. Не смотря на то, что заказала гамбургер, а получила пельмени и перечницей по голове.
Так как официанты страдают такими болезнями, то от них можно ожидать чего угодно.
Вместо заказанного блюда вам могут принести заряженное ружьё, пакет документов для трудоустройства (если человек забудет, что он уже работает), вместо супчика вам могут поставить на стол стул, тапочек или налить в тарелку супчик дня из крана, вместо чека принести раскраску, скушать свои чаевые, присесть к вам за столик и сожрать вашу же еду, попросить завязать шнурки или вытереть попу.
Если все будет идти гладко и без инцидентов, то организаторы будут открывать второе подобное заведение в сентябре в день болезни Альцгеймера.
Так же они каждый год открывают подобные рестораны.
Обзор: Гастрономическая шизофрения
Journal information