Обзор актуальных новостей и других (boltimeter) wrote,
Обзор актуальных новостей и других
boltimeter

Category:

Китайский высокоскоростной поезд нового поколения "Фусин" 370 км/ч да легко!

Запуск в эксплуатацию поезда нового поколения состоялся в Китае!

Поезда модели «Фусин» (Fuxing — «Возрождение») преодолевают примерно 1200 километров между Пекином и Шанхаем со скоростью до 350 км/ч.



fuxing-china-railway-corp_35909.jpg


Фото: img.santaihu.com


В июле 2017 года проходили тестовые прогоны поезда для проверки безопасность и надежности, и тогда максимальная скорость достигала 400 км/ч. Но с пассажирами он поедет потише.

Технически все китайские скоростные поезда могут разгоняться до 350 километров в час.
Но «Фусин» тратит при этом на 10 процентов меньше электроэнергии, чем другая модель поездов.




https://youtu.be/_aHtyib4lwo


В июле 2017 года проходили тестовые прогоны поезда для проверки безопасность и надежности, и тогда максимальная скорость достигала 400 км/ч.
Но с пассажирами он поедет потише.

Технически все китайские скоростные поезда могут разгоняться до 350 километров в час. Но «Фусин» тратит при этом на 10 процентов меньше электроэнергии, чем другая модель поездов «Hexieн».

Впервые коммерческая скорость 350 км/ч была достигнута в Китае еще в 2008 году на маршруте Пекин — Тяньцзинь, но три года спустя власти распорядились ограничить ее до 250-300 км/ч.

Министерство железных дорог Китая принимало это решение из соображений экономии и безопасности. Не обошлось тогда и без коррупционного скандала. Слишком быстрые поезда, видимо, кого-то слишком обогащали. Теперь, надо полагать, это проблема решена.Hexie.

Впервые коммерческая скорость 350 км/ч была достигнута в Китае еще в 2008 году на маршруте Пекин — Тяньцзинь, но три года спустя власти распорядились ограничить ее до 250-300 км/ч.

Министерство железных дорог Китая принимало это решение из соображений экономии и безопасности. Не обошлось тогда и без коррупционного скандала.
Слишком быстрые поезда, видимо, кого-то слишком обогащали. Теперь, надо полагать, это проблема решена.

«Фусины» будут совершать в сутки семь поездок Пекин - Шанхай туда и обратно. Минимальное время в пути составит 4 часа 28 минут (против 300 км/ч и шести часов у предыдущего поколения поездов на этой трассе).

Корпорация China Railway эксплуатирует самую протяженную в мире — 22 тыс. км сеть высокоскоростных железнодорожных магистралей. На трети этой протяженности можно ехать со скоростью 350 км/ч. Всего для China Railway будет построено 104 состава модели «Фусин» (на сумму 2,6 млрд долл.).

Железнодорожная ветка Пекин-Шанхай – одна из самых загруженных в КНР, пишут «Вести». Она перевозит более ста миллионов пассажиров в год. Именно из-за загруженности власти Китая повысили скоростной порог курсирующих по ней поездов с 300 до 350 километров в час.


ЭКСПЕРТ.RU
Tags: Китай, железные дороги, новинка, скоростные, транспорт
Subscribe

promo boltimeter january 24, 2018 00:03 Leave a comment
Buy for 10 tokens
О блоге: Блог живет тут давно (с 2 СЕНТЯБРЯ 2009). Завел его вначале ради знакомства с интересными людьми. Помните, старожилы, были времена, когда в ЖЖ попадали по приглашениям. Вот и тогда постучался, пригласили, пустили, пригрели, обласкали.... В моём блоге приветствуются только комфортное…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments