Поезда модели «Фусин» (Fuxing — «Возрождение») преодолевают примерно 1200 километров между Пекином и Шанхаем со скоростью до 350 км/ч.
Фото: img.santaihu.com
В июле 2017 года проходили тестовые прогоны поезда для проверки безопасность и надежности, и тогда максимальная скорость достигала 400 км/ч. Но с пассажирами он поедет потише.
Технически все китайские скоростные поезда могут разгоняться до 350 километров в час.
Но «Фусин» тратит при этом на 10 процентов меньше электроэнергии, чем другая модель поездов.
https://youtu.be/_aHtyib4lwo
В июле 2017 года проходили тестовые прогоны поезда для проверки безопасность и надежности, и тогда максимальная скорость достигала 400 км/ч.
Но с пассажирами он поедет потише.
Технически все китайские скоростные поезда могут разгоняться до 350 километров в час. Но «Фусин» тратит при этом на 10 процентов меньше электроэнергии, чем другая модель поездов «Hexieн».
Впервые коммерческая скорость 350 км/ч была достигнута в Китае еще в 2008 году на маршруте Пекин — Тяньцзинь, но три года спустя власти распорядились ограничить ее до 250-300 км/ч.
Министерство железных дорог Китая принимало это решение из соображений экономии и безопасности. Не обошлось тогда и без коррупционного скандала. Слишком быстрые поезда, видимо, кого-то слишком обогащали. Теперь, надо полагать, это проблема решена.Hexie.
Впервые коммерческая скорость 350 км/ч была достигнута в Китае еще в 2008 году на маршруте Пекин — Тяньцзинь, но три года спустя власти распорядились ограничить ее до 250-300 км/ч.
Министерство железных дорог Китая принимало это решение из соображений экономии и безопасности. Не обошлось тогда и без коррупционного скандала.
Слишком быстрые поезда, видимо, кого-то слишком обогащали. Теперь, надо полагать, это проблема решена.
«Фусины» будут совершать в сутки семь поездок Пекин - Шанхай туда и обратно. Минимальное время в пути составит 4 часа 28 минут (против 300 км/ч и шести часов у предыдущего поколения поездов на этой трассе).
Корпорация China Railway эксплуатирует самую протяженную в мире — 22 тыс. км сеть высокоскоростных железнодорожных магистралей. На трети этой протяженности можно ехать со скоростью 350 км/ч. Всего для China Railway будет построено 104 состава модели «Фусин» (на сумму 2,6 млрд долл.).
Железнодорожная ветка Пекин-Шанхай – одна из самых загруженных в КНР, пишут «Вести». Она перевозит более ста миллионов пассажиров в год. Именно из-за загруженности власти Китая повысили скоростной порог курсирующих по ней поездов с 300 до 350 километров в час.
ЭКСПЕРТ.RU
Journal information