Еще одна крутая цифра — емкость батарей. Это 660 киловатт-часов.
Огромный комплект батареек способен обеспечить 13-метровому автобусу (кстати, весит он всего 18 тонн — спасибо карбоновому кузову) 966 километров работы без подзарядки, однако эта цифра носит скорее теоретический характер — таких результатов разработчики добились в ходе внутренних испытаний. Впрочем, циферки из реального мира впечатляют не меньше — в Proterra уверяют, что в настоящем рабочем режиме модель способна проезжать от 312 до 563 километров.
Catalyst E2 вмещает 40 пассажиров (это по количеству сидений), разгоняется с нуля до 32 км/ч за 6,8 секунды (мы говорим о большом бусе, помните?) и делает почти 105 км/ч максималки.
На полную зарядку с использованием спецстанции уходит менее 5 часов.
Proterra подсчитали, что за годы работы и несколько сотен проданных электробусов, которые в сумме уже проехали свыше 4 миллионов километров, им удалось сохранить около 2 миллионов литров дизельного топлива и уменьшить (возможный) объем выбросов углекислого газа на 4,5 тысячи тонн.
topgearrussia.ru
Journal information