Красные и зеленые световые полосы, которые будут загораться по контуру дверей вагонов, а также звуковой сигнал станут предупреждать пассажиров о начале и окончании посадки.
В новых поездах будут предусмотрены специальные места для проезда маломобильных пассажиров с возможностью фиксации коляски, а двери станут более широкими. Некоторые сиденья в вагонах будут поднимающимися.
В каждом вагоне будет функционировать система кондиционирования и обеззараживания воздуха, которая позволит избежать сквозняков.
В вагонах повесят интерактивные цифровые схемы московского метро, на которых будет отображаться движение поезда по линии, а система видеонаблюдения в вагонах позволит четко видеть лица пассажиров.
Я уже прокатился в таком сквозном поезде. Как-то не привычно и чуть стрёмно. На мой взгляд, лучше было бы делить вагоны, как по старой схеме.
Мне было в таком поезде не уютно! А поручней, действительно мало, да и расположены высоко. А если пассажир низкого роста?
Journal information