?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оператор сотовой связи «Мегафон» начал взимать со своих клиентов плату за звонки даже в тех случаях, когда вызов невозможен и завершается сообщением о недоступности абонента или занятости линии связи.


Представители «Мегафона» объяснили это нововведение тем, что операторам приходится платить за так называемый «интерконнект» — когда абонент одной компании звонит абоненту другой, но не может дозвониться. Тем не менее, деньги с клиентов «Мегафона» взимаются даже в том случае, когда они не могут дозвониться другим абонентам «Мегафона». Ранее аналогичную плату за несостоявшиеся звонки ввели другие российские операторы, в том числе МТС и Tele2. Именно на их опыт «Мегафон» ссылается в своем объяснении:


В связи с тем, что некоторые операторы используют подобную тарификацию на своей сети, мы вынуждены сделать тоже самое, так как несем дополнительные расходы из-за интернеконнекта. Фактически это просто уравнивание расчетов между операторами. Абонентов МегаФона эта инициатива практически не коснется, так как большинство абонентов МегаФона пользуются безлимитными или пакетными тарифами (со включенными пакетом минут), т. е. каждая минута отдельно у них не тарифицируется.


В ноябре прошлого года абоненты МТС и Tele2 заметили, что с них начали брать деньги за звонки на недоступные номера с подключенной голосовой почтой. Тогда операторы объяснили это технической ошибкой, устранили неисправность и вернули некоторым абонентам ошибочно списанные средства. Примечательно, что операторы заранее подключили некоторым своим абонентам услугу голосовой почты, причём без их ведома.


Избавить свой телефон от траты денег за «интерконнект» в сетях «Мегафона» можно через личный кабинет оператора. Для этого нужно отключить услугу «Кто звонил+».


Subscribe to  boltimeter


Comments

( 4 comments — Leave a comment )
ihopeyoudied
Feb. 23rd, 2016 01:21 am (UTC)
спокойной ночи !!
boltimeter
Feb. 23rd, 2016 01:38 am (UTC)
И Вам также! Не могу уснуть!
megafon_report
Feb. 23rd, 2016 02:46 pm (UTC)
Здравствуйте. Согласно правилам оказания услуг телефонной связи, утв. Постановлением Правительства № 1342 от 09.12.2014 (действуют с 15.01.2015), продолжительность телефонного соединения, используемая для определения размера платы за соединение, отсчитывается с 3-й секунды после ответа вызываемого лица или оборудования, заменяющего пользователя в его отсутствие и обеспечивающего обмен информацией. Автоинформатор услуги «Кто звонил+» является данным оборудованием.
boltimeter
Feb. 23rd, 2016 07:05 pm (UTC)
Спасибо Вам за оперативный ответ! Теперь понятно!
( 4 comments — Leave a comment )