Проект, который ведет юзер moviebarcode с сайта tumblr.com, интересен не только как художественный эксперимент. Эти работы помогают лучше понять процесс производства кино. Цвет задает тон настроению фильма, драматургии, его восприятию зрителем - неудивительно, что режиссеры тщательно размышляют над цветовой гаммой. Например, существует неписанное правило Голливуда, по которому фильмы ужасов предпочитают снимать в голубых тонах, для фильмов про апокалипсис любят использовать серые, размытые цвета, а для фильмов с нетипичной реальностью - зеленые.
Так в итоге мы получим следующие кодировки
Матрица
Бойцовский клуб (1999)
Звездные войны, оригинальная трилогия (1977-1983)
Иногда по штрихкоду можно увидеть, в каком отрезке времени были сосредоточены действия тех или иных персонажей, например, как получилось со штрихкодом трилогии "Властелин колец".
Амели (2001)
Алладин (1992)
Крестный отец (1972)
Пила
digital.rg.ru
Интересно было бы наши фильмы так разложить!
Journal information