?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"СТС Медиа" закрывает так и не добившийся успеха канал "Перец": с 12 ноября на его месте начнет вещать новый телеканал "Че". Как и "Перец", "Че" будет ориентирован преимущественно на мужскую аудиторию, но его можно будет смотреть "вместе с семьей". Вместо криминальных сериалов и шоу в духе "Голые и смешные" на "Че" планируют показывать более интеллектуальные передачи — о мужских профессиях, увлечениях и истории страны, пишет "Коммерсантъ".
В сентябре ЗАО "ТВ Дарьял", на которое оформлена лицензия канала "Перец", зарегистрировало СМИ под названием "Че", следует из реестра Роскомнадзора. 30 сентября Федеральная конкурсная комиссия одобрила изменения в вещательную лицензию, подтвердил представитель Роскомнадзора. По информации источников "Ъ", знакомых с ситуацией, новый телеканал запустится 12 ноября. Представители "Перца" и "СТС Медиа" отказались от комментариев.
"СТС Медиа" хочет уйти от "навязчиво-агрессивного бренда" "Перца", сделав более серьезный проект, позиционирующийся как "канал для добрых и сильных мужчин", который можно смотреть "вместе с семьей", подтверждает собеседник "Ъ", знакомый с ходом перезапуска. По словам источника, название выбрано по ассоциации со словами "человек", "честь", "увлечения", "чемпионы", именем Че Гевары и т. д. Новый канал разрабатывался внутри "СТС медиа" в рамках бюджета "Перца", который по сравнению с 2014 г. сократился на 15-20%: холдинг оптимизировал работу с поставщиками контента, которые из-за кризиса готовы снижать цены, поэтому удалось произвести новые программы за меньший бюджет.

Мне так особо Перец не пришелся по душе. Не расстраиваюсь по этому поводу. Что-то уходит, а что-то приходит, меняется и в этом интерес к жизни!
Удачи новому каналу! Оригинальное название! (Че гой то там?)

Только не испортите его лейблом, как с Домашним вышло.

Ведомости


Засечки

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Яндекс.Метрика





Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner