Многие из вас пользуются Яндекс кошельком, часто или редко.

А вот вчера перед уходом домой с работы получил письмо с приветом от моего любимого Яндекса. Уж не ожидал такого поворота событий.
Ихними кошельками пользуюсь редко, по мере необходимости. Они стали брать комиссии за платежи, которые раньше проводили свободно.
Вот такой нежданчик пришел. Ну и что теперь? Меня вынуждают покупать что-либо или оплачивать счета? Не пойму, это письмо только лишь
с одного из моих почтовых ящиков пришло.

Продолжение. Что можно сделать

Самое время напомнить о себе
Здравствуйте, Андрей Болотов.
В Яндекс.Деньгах особые условия для неактивных пользователей — мы списываем абонентскую плату со счетов, которые не используются дольше двух лет. Вы попадаете в число неактивных — со счетом *##### очень давно ничего не происходит.
Размер абонентской платы — 270 руб. в месяц, но не больше, чем есть на счете. Привязанных к счету карточек списания не коснутся.
Ваш баланс — 298 руб. 60 коп. Можно пополнить его или потратить любую сумму на что-нибудь полезное. Не готовы сделать это прямо сейчас — отложите списание абонентской платы. Забыли свой пароль — напишите службе поддержки.
Если вы никак не откликнетесь, через месяц мы начнем ежемесячно списывать 270 руб., пока вы не начнете использовать кошелек или не обнулится баланс.
А вам приходили подобные письма от Яндекс кошелька? Я считаю навязывание абонентской платы клиенту не законным действием!
Journal information